Человек на Луне First Man
Рейтинг: 7.09 Голосов: 32 523

Судьба любит смельчаков, а Нил Армстронг однозначно принадлежит к их числу. Весь мир знает его имя, но мало кому известно, какой ценой астронавту дался маленький шаг, ставший огромным скачком для всего человечества.

Год выпуска:
2018
Жанр:
драма, биография, история
Страна:
США, Япония
Продолжительность:
143 мин.
Премьера (мир):
29 августа 2018
Премьера (РФ):
11 октября 2018
Бюджет:
$59 000 000
Режиссер:
Дэмьен Шазелл
В ролях:
Джейсон Кларк, Клер Фой, Кайл Чандлер, Райан Гослинг, Пабло Шрайбер, Кори Столл, Киран Хайндс, Патрик Фьюджит, Кристофер Эбботт, Оливия Хэмилтон
Автор сценария:
Джош Сингер, Джеймс Р. Хансен
Продюсер:
Марти Бауэн, Дэмьен Шазелл, Kevin Elam
Оператор:
Линус Сандгрен
Композитор:
Джастин Гурвиц
Художник:
Нэйтан Краули, Рори Бруен, Джастин О’Нил Миллер
Монтаж:
Том Кросс
Показать все о фильме

Комментарии

DJBLEND
18.06.2019
Ну прям очень хорошо, нравится.
Nyuta-Anyuta
12.06.2019
Глубокий фильм. Очень срежессирован, не верится даже, что все это было по-настоящему.
IvanFirst
11.06.2019
Вот такие фильмы мне нравятся!
alicemd
10.06.2019
Понравился фильм, большой акцент на персонаже Нила, которого сыграл Райан Гослинг, справился он со своей ролью хорошо. Очень неплохо сыграла жену Армстронга Клэр Фой. Неплохо со своей ролью справился Джейсон Кларк, который сыграл друга Нила.
IV
05.06.2019
А почему бы и не посмотреть вечерком.
ShwepsS
01.06.2019
Фильм очень, очень!! Ещё, что ли, раз посмотреть?
topaz
28.05.2019
Прикольно же
Rolex-300
23.05.2019
Нормальная киношка, разок точно можно глянуть
vladimir777
20.05.2019
Фильм соткан из грусти, любви и одиночества...
DJMeXXpromo
19.05.2019
а я такие фильмы не люблю
Moskovskiy
18.05.2019
Улетный фильм!!!
zvezda13
11.05.2019
Совершенно потрясный фильм.
BOBA1
11.05.2019
К просмотру обязательно!
Masks-shows
07.05.2019
фильм просто душу рвет на части...никого не оставит равнодушным...всем советую, потрясающий фильм!!!
MagicPeople
01.05.2019
Я бы ещё парочку таких посмотрел)
SummerFly
30.04.2019
Очень клевый фильм. Я доволен, время потрачено не зря!
pad
27.04.2019
Мне понравился, друзяьм уже скинул ссылку. Но больше конечно на любителя.
NewCoffee
18.04.2019
Смотреть всем!
3yMep
12.04.2019
В середине скучновато, а так норм!
Dreamer
12.04.2019
Фильм - эталон драмм
Boo_Boo
08.04.2019
Хороший фильм,и качество неплохое.Спасибо сайту!!!
grizzlyxxx
06.04.2019
Спасибо, фильм просто супер!
smaq
04.04.2019
Ничё так
Ultra
03.04.2019
Отличный фильм всем советую!)
Бигель
25.03.2019
Фильм треш!
Babunchik
19.03.2019
Мне понравилось )
satori
18.03.2019
Супер, несмотря на всю зрелищность, — это самый земной фильм о космосе. 10 из 10
Validator
05.03.2019
«Первый человек» впечатляет историей Нила Армстронга и своей атмосферой. Человек, который преодолел столько препятствий ради цели, всё это показано в кино, здесь также и неплохая игра актёров, и прекрасная атмосфера. Это история про Нила, про то, какие препятствия он преодолел ради своей цели.

8 из 10
Нимфа84
24.02.2019
Лучший фильм за последнее время
Cyc1k
23.02.2019
Это что? Их ответ Времени Первых?)) Неплохо снято в целом, но на 1 раз)
romdady
21.02.2019
очень хороший и серьезный фильм…поймут не многие. Интересно видение режиссера на реальные события.
Tata*
16.02.2019
Нравится мне этот персонаж)
n-rade
15.02.2019
Очень круто и атмосферно смотреть, история передана круто и достоверно, как по мне. Райан хорошо справился)
Grinder
15.02.2019
Сюжет немного затянутый, а так норм
carmen
12.02.2019
хорош,даже при возможно неверных биографических фактов некоторых.
SIMPLE-777
10.02.2019
Как по мне лучшая экранизация жизни)
opiUm1k
09.02.2019
спасибо за норм качество!
Tatyana
02.02.2019
я плакала ;-/
любашка
27.01.2019
Замечательный сайт
ljuboznaika
26.01.2019
Не знал, что есть такой удобный сервис для просмотров фильмов)
oybek
23.01.2019
Фильм снят по биографии реального человека, это и вправду интересно смотреть.
DJ-Student
20.01.2019
Отличная вещица=))
Paco-St
16.01.2019
МЕГА фильм!
vola
07.01.2019
Лучший биографический фильм, действительно показано как было.
Lost_of_control
06.01.2019
очень понравилось..и сюжет, и игра актеров..очень трогательно, а в конце даже душераздирающе..
AndyFlipp
02.01.2019
Здесь показаны ключевые моменты. Для того чтоб критиковать биографический фильм, для начала нужно как минимум прочитать биографию!
Лиса
02.01.2019
Неплохо снято
Gera
01.01.2019
Хорош, нравится прям.
R-man-
28.12.2018
Мне понравилось
В_КеДАхХх
22.12.2018
fil'm prosto super vsem sovetui posmotret')...
Pantherka
05.12.2018
Очень хороший фильм!
Nadenka94
29.11.2018
Вот это я понимаю авторское кино.
duck
28.11.2018
Годный фильм
KA3Al-lTiP
26.11.2018
Спасибо админам! нигде не мог найти этот фильм в хорошем качестве, а у вас есть! сенкс!
Vaaasili
25.11.2018
Нисколько не похожий на реального Армстронга Райан Гослинг сыграл и вжился в роль отменно. Браво! Обязательно пересмотрю! :)
Yum Bum
23.11.2018
рекомендую
motivo
19.11.2018
Снято всё очень профессионально, прекрасно передана атмосфера шестидесятых. Говорится про то, что США в те годы соперничало с СССР, но сильно акцент на этом не делается. Здесь больше говорится про то, что американскому народу не нужны были все эти полёты, а деньги, потраченные на них можно было бы потратить на другие вещи. Рассказывают про внутренние забастовки и говорят про семьи погибших астронавтов, на которых ставят небольшой акцент.

10/10
Minx
12.11.2018
Очень хороший фильм, советую посмотреть
Kat-Kat
09.11.2018
Гослингу Оскар за лучшую мужскую роль с одним и тем же лицом во всех своих последних фильмах… Но фильм ничего.
ladamorgan
09.11.2018
Фильм потрясающий!!!
djigi
05.11.2018
Отличный фильм. Смотрела с удовольствием. Эффекты впечатляют.
маринчик
05.11.2018
отличный фильмец-рекомендую к просмотру,есть чему многим поучиться....
kvay
31.10.2018
Интересный, колоритный и поучительный биографический материал. 9 из 10.
Kesh
26.10.2018
было интересно узнать, чем всё закончится :-*)))
sambooka
25.10.2018
О, а я и не знал, что такой фильм есть. Спасибо! Сяду посмотреть.
BuzZzy
23.10.2018
фильм хороший, можно смотреть
Parallon
21.10.2018
Длинноват, но в целом фильм хорош.